CamaFon.ru / Домофоны / Ремонт / Вы сейчас просматриваете:

Обслуживание домофонов специализированной фирмой – гарантия работы устройства

Практически в каждом жилом многоквартирном доме на сегодняшний день установлены устройства связи между жильцами и посетителями. Все изделия отличаются различным уровнем защиты и функциональными возможностями. Но несомненным остается факт, что каким бы ни было установленное оборудование, оно требует постоянной проверки и контроля. Обслуживание домофона позволяет избежать целого ряда неудобств, которые могут грозить жильцам.

Техническое обслуживание домофона в самом широком понятии включает в себя три главные составляющие:

  • Сервис устройства;
  • Ремонт узлов и агрегатов;
  • Внесение дополнительных функций в дальнейшем.

Сервис устройств и комплексный ремонт

При объединении и выполнении требований всех трех составляющих можно добиться стабильной и бесперебойной работы всего комплекса оборудования. Быстрое и надежное функционирование системы может быть только в том случае, если вовремя проводится гарантийное и послегарантийное обслуживание домофонов и комплексный ремонт.

обслуживание домофноа

Обслуживание домофонного устройства дает возможность продлить работоспособность всего комплектующего оборудования и увеличить срок эксплуатации. При правильной настройке всех узлов можно добиться стабильности в работе устройства.

Кто обслуживает домофон? Сервисным ремонтом занимается фирма, с которой заказчик заключил договор.

Если компания, занимающаяся сервисом оборудования, производит внимательную и своевременную проверку, то это дает больше надежд на продление срока работы компонентов системы, но при этом необходимо не забывать, что у каждого изделия есть свое время износа и рано или поздно придется произвести замену комплектующих деталей.

Компания, обслуживающая домофоны, производит текущий либо срочный ремонт в зависимости от необходимости. Текущий ремонт производится в том случае, если детали износились либо устарели и требуют дальнейшей замены. Срочный ремонт может быть осуществлен, если произошел незапланированный выход из строя домофона и требуется незамедлительное вмешательство ремонтной бригады. Он может быть связан с незаконным повреждением механизмов аппарата либо сбоем, произошедшим из-за технических проблем.

Обслуживание видеодомофонов осуществляется по заранее разработанному графику, который внесен в специальную плановую таблицу. В такой базе расписано время последующего обслуживания каждого домофона на определенное время. Фирмы, выполняющие техническое обслуживание, заключают контракт на срок в среднем от одного до трех лет.

На видео – ответ на вопрос, нужно ли платить за домофон:

Принцип работы фирмы по ремонту оборудования

В течение года компания направляет своих сотрудников по адресу, который указан в базе, и согласно плану ремонтная бригада производит проверку системы либо текущий ремонт. При проверке осуществляется правильность работы частей домофона и вносятся коррективы в программу, если это требуется по графику.

Любое оборудование, какое бы оно ни было суперсовременным, со временем устаревает, и домофоны не исключение. Это приводит к его модернизации и внесении необходимого обновленного программного обеспечения. Если ранее большим спросом пользовались только аудиодомофоны, то сейчас выросла потребность в видеодомофонах с несколькими камерами. Из-за этого приходится обращаться в фирму, которая занимается установкой данного вида систем. Но этих проблем можно избежать, если имеется договор на обслуживание устройства.

Компания сама будет осуществлять модернизацию оборудования и при необходимости вносить коррективы в функционирование системы, внося новые высокотехнологичные детали, заменяя устаревшие и непрактичные.

При выборе фирмы, которая будет заниматься техническим обслуживанием, необходимо обратить внимание на спектр услуг, предложенных поставщиком. Фирма должна не только проверять систему на наличие ошибок, но и иметь возможность своими силами произвести ремонт и модернизацию, если это будет нужно. Можно попытаться починить домофон самостоятельно, но в этом случае есть опасность потерять гарантию и лишиться специализированного ремонта бесплатно. Каждая фирма заключает с жильцами договор на обслуживание, за который заказчик обязуется вносить определенную плату.

Своевременная техническая поддержка дает уверенность в защите и спокойствии.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Один комментарий
  1. Lina

    Для того, чтобы обезопасить нашу квартиру, мы обратились в данную компанию. Рабочие приехали и установили домофон, который отлично работает. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
[block id="1"]